Шота Ишхнели – автомобильный мастер из города Николаева. Мужчине удалось собрать электрическую модификацию мини-КАМАЗа.
Изначально транспортное средство имело грузоподъёмность 1000 килограмм, однако после испытательных тестов было решено установить более мягкие амортизаторы, делающие езду комфортной, что привело к уменьшению предельного веса перевозимого груза до 800 кг.
В основе 500-килограммового электромобиля – обшитые листовым металлом профильные трубы. Сиденья в салоне установлены от автомобиля Smart, рулевое колесо КАМАЗу досталось от ВАЗа, а амортизаторы заимствованы у мотоцикла.
Оснащается электро-КАМАЗ двигателем, мощностью 2500 Вт, способным разогнать транспортное средство до 50 км/ч. Батарея, встроенная в раму, имеет ёмкость 5,8 кВт⋅ч, которой хватает на преодоление 60 километров пути без подзарядки. Весит аккумулятор 24 килограмма, как заявляет автор проекта, при необходимости можно установить несколько батарейных блоков, увеличив запас хода до 300 км. В текущей модификации на зарядку источника питания потребуется 2 часа.
Немаловажным фактором является и то, что при постановке его на учёт проблем не возникнет: машина не выходит за рамки стандартной классификации автомобилей.