Международная федерация FIA договорилась с автопроизводителями, поставляющими автомобили для участия в ралли, о пересмотре моторного регламента.
Прежде всего, вопрос затрагивает внедрение гибридов для участия в соревнованиях: как сообщил Жан Тодт, занимающий пост президента FIA, скорость развития этого процесса его на данный момент категорически не устраивает.
Тодт в интервью отметил, что ему не нравятся сложившиеся медленные темпы внедрения гибридных технологий. По его мнению, ответственными за это являются именно автопроизводители, не желающие менять правила, к которым они давно привыкли.
Но мириться Тодт с подобным положением вещей не намерен: в таких крупных городах, как Париж, Женева и Франкфурт регулярно демонстрируются новые технологии, и тот факт, что в команде FIA есть люди, не желающие обновлений, не может не огорчать. Поэтому большой удачей можно считать то, что автопроизводители всё же признали необходимость гибридизации, реализовать которую планируется к 2022 году.
Как сказал глава M-Sport Рич Милленер, внедрение гибридных моделей является единственно возможным способ по привлечению производителей и сохранению текущих, выражающих недовольства. В противном же случае ралли обречены на медленную деградацию и угасание.
Планируемый срок представления гибридного регламента WRC – 2019 год.