Полностью российский электробус Камаз: обзор характеристик

 

Российская компания «КАМАЗ», известная своими грузовыми автомобилями, представила на выставке «Электро-2019» электрический автобус. Модель получила название КАМАЗ-6282.

 

КАМАЗ-6282 на выставке Электро-2019

Ёмкость аккумулятора обеспечивает запас хода в 70 км, при этом полная зарядка батареи осуществляется менее чем за полчаса, для частичной подзарядки потребуется 6-12 минут. Как заявляет производитель, срок службы батареи рассчитан на 10 лет. Эксплуатация транспортного средства возможна при температуре от +40 до -45 градусов Цельсия, что идеально подходит для использования практически во всех регионах России.

Электробус КАМАЗ-6282

В движение автобус приводится асинхронным двигателем с жидкостным охлаждением. Его постоянная мощность – 120 кВт, при этом максимальная мощность в течение короткого промежутка времени на каждом колесе может достигать 240 кВт.

Российский электрический автобус КАМАЗ

 

В электробусе имеется климатическая система, размещенная в заднем отсеке, которая отвечает за повышение комфорта во время поездки (двухзонный климат-контроль работает отдельно для водителя и для пассажиров в салоне). Предусмотрен и отопитель, функционирующий на дизельном топливе (до нулевой температурной отметки салон прогревается за счёт электричества, что не противоречит разработкам в других странах с холодным климатом – к примеру, в Канаде и Швеции полностью электрический обогрев экологически чистого общественного транспорта также отсутствует).

Салон электрического автобуса КАМАЗ

Технические характеристики модели позволяют применять её на маршрутах, протяжённостью до 30 км. Во время перерыва, который полагается водителю по регламенту, электроавтобус ставится на зарядку, занимающую 24 минуты, если воспользоваться мощной станцией (возможен и более медленный вариант в течение 6 часов).

Быстрая зарядка электробуса КАМАЗ-6282

Салон электробуса КАМАЗ-6282 рассчитан на одновременное размещение 85 пассажиров, количество сидячих мест равняется 33. Сконструировано транспортное средство с учётом интересов и маломобильных граждан: низкий уровень пола и пандусы дают возможность самостоятельно попадать в салон людям на инвалидных колясках. Оборудуется новинка USB-разъёмами для пассажиров, с помощью которых можно во время поездки подзарядить гаджеты, и спутниковой навигационной системой.

См. также:  В России создали электрическую "инвалидку" не имеющую аналогов в мире

Рабочее место водителя КАМАЗ-6282

Цена электробуса КАМАЗ-6282 составляет 33 млн. рублей.

 

 

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий

  1. Dmitrii

    Уже видел такой автобус в Москве на пр-те Мира

    Ответить