Linktour K-One: очередной китайский электромобиль

 

Китайская компания Yogomo специализируется на выпуске копий известных марок авто. Некоторое время назад производитель занялся изготовлением электромобилей, которые на родине считаются низкосортными (при их покупке даже необязательно получать номера). Впрочем, потребителей это не отталкивает, а совсем даже наоборот: объем продаж продукции компании постоянно увеличивается.

 

Видимо, руководству Yogomo надоело, что выпускаемые ими автомобили считаются неполноценными: совместно с Great Wall компания образовала новый бренд Linktour: выходить под ним станут электрокары, которые вряд ли кто-то сможет назвать ущербными.

Первой представленной моделью марки стал Linktour K-One.

Электромобиль Linktour K-One

Характеристики Линктур К-Оне

По названию новый электромобиль похож на американскую марку Линкольн, и это не случайно, так как сходство прослеживается даже в логотипе. Будет ли Ford Motor Company, которой принадлежит Lincoln, судиться с китайским производителем, неизвестно: вероятность этого крайне мала, поскольку Линктур вряд ли когда-нибудь выберется за границы внутреннего рынка.

Linktour K-One вид сбоку

В дизайне K-One можно обнаружить немало заимствований от моделей более именитых брендов: по форме и длине кузова (4,1 метра) машина напоминает компактный Mercedes, по радиаторной решетке – Линкольн.

 

В салоне – мультимедийная система с 10,3-дюймовым дисплеем, кондиционер и отделка кожзаменителем.

Салон Linktour K-One

Оснащаться китайский электромобиль станет электромотором, мощностью 61 или 130 л. с. В первом случае емкость батареи составит 40,6 кВт∙ч, во втором – 46,2 кВт∙ч.

Запас хода с более емкостной батареей будет равняться 405 км, с аккумулятором меньшей мощности – 310 км. Место для расположения батареи находится под полом.

Linktour K-One вид спереди

Привод у электрического автомобиля предусмотрен только заданий.

Производство и продажа

Старт продаж хэтчбека назначен на ноябрь 2018 года. Вместе с K-One производитель продемонстрировал ещё 4 концепта, которым суждено стать серийными электрокарами и выйти на китайский рынок до конца 2019 года. Их общая отличительная особенность – сменный аккумулятор, дающий возможность в случае спешки не тратить время на посещение зарядной станции (правда, о создании инфраструктуры, необходимой для проведения процедуры, ничего не говорится).

См. также:  Китайские электромобили все лучше и лучше: концепт Enovate ME-S тому подтверждение

Linktour K-One вид сзади

В планах Linktour – организация каршеринга: для этого уже даже разработано мобильное приложение.

 

 

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий