Количество электромобилей в России выросло до 2,5 тысяч

Представленный модельный ряд электрокаров в РФ не может похвастать большим разнообразием: всего в автосалонах можно найти 8 разновидностей подобного транспорта, который, ко всему прочему, не пользуется большим спросом (одна из основных причин – высокая стоимость).

Агентство «Автостат», занимающееся сбором статистики и её анализом, решило подсчитать количество электромобилей в России и выяснить, какие модели являются наиболее востребованными.

Рынок электромобилей в России

По состоянию на 1 июля 2018 года на территории страны было зарегистрировано 2530 электрокаров.

Какие электромобили продаются в России? С большим отрывом лидирует Nissan Leaf (первого поколения) , на долю продаж которого приходится более 71% (общее число проданных машин составляет 1814 экземпляров).

Nissan Leaf

На втором месте находится модель i-MiEV от компании Mitsubishi: 11,6% и 294 авто.

Mitsubishi i-MiEV

Замыкает тройку лидеров Tesla Model S с результатом 202 электромобиля (8% от общего объёма реализации).

Tesla S

Остальные электроавто востребованы в количестве менее 100 экземпляров: Lada Ellada (93 машины), Tesla Model X (88 электромобилей), а также некоторые другие модели, распроданные в количестве менее 30 единиц каждая.

Наиболее активная продажа электромобилей наблюдается в Приморском крае, где владельцев нашло 586 авто, далее идет Москва (с учетом Подмосковья здесь было продано 467 экземпляров), третье место досталось Хабаровскому краю, жителями которого было поставлено на учёт 244 подобных транспортных средства.

Интерес к электромобилям в России на сегодняшний день невелик: например, в Великобритании общее число электрокаров превышает 160 тысяч, а в США только Tesla Model 3 было куплено около 14 тысяч штук. Видимо, для жителей этих стран вопрос: «Сколько стоит электрокар?» - имеет меньшее значение, нежели для россиян, да и инфраструктура там развита гораздо лучше.

Насколько оказалась полезна информация?: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 оценки)
Читайте также:

Комментарии

«А воз и ныне там», как не было электрозаправок в 2018 году, так их нет в и 2022 году. Миллионеры-энтузиасты ставят за свой счёт, одна в Воронеже, две было в Липецке, сейчас четыре, две в Белгороде, и всё. Ни в Курске, ни в Орле, ни в Брянске их нет. Москва это отдельное государство и то, далеко не густо. Зарядкой я называю станции мощностью 50-60 кВт и более, на которых в течение часа можно зарядиться, а ещё лучше бы подзарядиться, минут 15-20, быстро и не перегревать батарею, но для этого их должно быть много и часто встречаться на пути следования. Некоторые зарядки встречаются 7-20 кВт, но этого недостаточно, так как на них по 10-20 часов надо заряжаться, в пути это никуда не годится.

Добавить комментарий