Китайский BYD терпит убытки из-за сокращения субсидий на электромобили

Правительство Китая продолжает вести политику сокращения субсидий на электромобили, целью которой является вывод с рынка наиболее слабых игроков. Однако подобные меры сказались и на крупных производителях автомобилей, в числе которых BYD: продажи машин этой марки снижаются (к примеру, в июле 2019 года паление продаж по сравнению с предыдущим месяцем составило 38%, если же сравнивать с июлем 2018 года, то спрос снизился на 12%).

График снижение продаж электромобилей BYD

Если же рассматривать реализацию исключительно электрокаров, то продажи в июле по сравнению с июнем составили около 50%. Не может не обращать на себя внимание и тенденция по сокращению разрыва в продаже авто с электрическим мотором и гибридами: если ранее первых покупали в 3 раза больше, чем вторых, то сейчас разница уменьшилась до 1,5 раз.

Аналитики видят главную причину подобного развития событий в сокращении государственных субсидий, которое особенно сильно сказалось на электрокарах, имеющих запас хода от 300 км и выше.

Проищводство электромобилей

Получится ли у руководства BYD переломить ситуация и приспособиться к изменившимся условиям, покажет время. Компания никогда не сообщала, сколько точно получает субсидий, однако, исходя из правительственных данных, только в 2019 году на её счет было перечислено около 1 миллиарда долларов за проданные электрокары.

В планах BYD наращивать продажи электромобилей, стремясь к тому, чтобы их было реализовано больше, чем машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Но не исключено и замедление автомобильного рынка страны в целом на фоне санкций США.

Правительство страны намерено полностью убрать субсидии в 2020 году, введя вместо них кредиты на льготных условиях.

Насколько оказалась полезна информация?: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.5 (2 оценки)
Читайте также:

Добавить комментарий