Фольксваген представил модульную платформу для электромобилей

 

Первый прототип платформы MEB был готов ещё 3 года назад, но компании Volkswagen Aktiengesellschaft потребовалось время на проработку технических нюансов и подготовку к производству в серийном формате. В сентябре 2018 года работа подошла к концу, и сейчас единая модульная платформа готова к тому, чтобы собирать на ней электрокары.

 

Платформа MEB

Особенности модульной платформы MEB

«Тележка» отличается тем, что может использоваться для создания авто, различающихся по габаритам, относящихся к разным классам и оснащающихся батареями различной ёмкости.

Для батареи предусмотрено место под полом: разработчики утверждают, что на 80% от максимального уровня её можно будет зарядить примерно за полчаса (конечно, не от стандартной бытовой розетки, а с помощью станции экспресс-зарядки, количество которых в странах Европы увеличивается с каждым днем). Вместе с платформой станет поставляться и зарядное устройство Volks-Wallbox с крепежом для его настенного монтажа.

Зарядные устройства Volks-Wallbox

 

Передний багажник, аналогичный имеющемуся у электрокаров Tesla, не предусмотрен, что вызвано особенностью конструкции (это ещё раз доказывает, что представленная VW платформа является полностью самобытной и уникальной). Под капотом у машин, в основу которых положена «тележка» MEB, будут находиться аккумулятор 12В, устройство для зарядки, комплект электроники и радиатор.

Оснащение передней части тележки MEB

Электрический двигатель станет располагаться на задней оси, однако предусмотрена возможность производства машин с несколькими моторами. Спереди будут установлены стойки McPherson, задняя подвеска окажется независимой.

Платформа для электромобилей MEB

Первый серийный электромобиль, который выйдет на новой платформе, — это Volkswagen I.D: производство автомобиля стартует в 2019 году. Чуть позже концерн Фольксваген планирует заняться изготовлением минивэна и кроссовера. Всего к 2022 году на рынок должно быть выпущено 27 авто на данной платформе (включая модели производителей Skoda и Audi).

См. также:  Китайский электрокар выглядит, как "упаси боже", но зато стоит всего 430 тыс. рублей

Компания вовсю готовится к увеличению спроса на электромобили Volkswagen: в настоящее время уже запущен процесс модернизации заводов, обошедшийся концерну в 6 миллиардов евро.

Новая платформа для электрокаров

 

 

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий