Электромобили на 40% чище автомобилей с ДВС, и это с учетом угольных станций

 

Аналитики компании Bloomberg после проведенного анализа сообщили, что в 2018 году электромобили оказались примерно на 40% экологичнее транспортных средств с традиционными ДВС. И это при том, что большая часть энергии, используемая для их эксплуатации, по-прежнему пока ещё получается с помощью угольных электростанций.

 

Угольная электростанция

Компания уже давно занимается наблюдениями за электрокарами: так, результаты исследования в ноябре прошлого года показали, что авто с электрическим моторами отличаются лучшей экологичностью лишь при соблюдении определенных условий (например, когда энергия для них получается из возобновляемых источников или, в крайнем случае, из газа). Выводы были сделаны на основании замеров выбросов CO2 среднестатистическим бензиновым двигателем на расстоянии в 1600 км и электростанцией, вырабатывающей объем энергии, требуемый для прохождения электрокаром аналогичного расстояния: в первом случае этот показатель составил 350 кг углекислого газа, во втором – 310 кг. Однако на планете далеко не вся энергия получается путем сжигания угля, поэтому в целом объем выбросов электромобилей уменьшается.

 

Глобальная доля выработки электроэнергии с нулевым выбросом углерода

По мнению специалистов, количество выбросов, производимых обычным авто с бензиновым мотором, не меняется с течением времени с момента выхода с конвейера, с электромобилями же ситуация обстоит иначе: к примеру, одна из самых популярных моделей Nissan Leaf с увеличением использования доли новой энергетики может становиться всё более экологичной с каждым годом примерно на 10%.

По прогнозам аналитиков, в Великобритании к 2050 году выбросы от электрокаров снизятся на 90%, в Японии – более чем на 30%. К 2040 году доля выработки электрической энергии с нулевым выбросом углерода должна увеличиться до 63%.

Прогноз выбросов от использования электромобилей

Уже сейчас в Норвегии продажи электромобилей занимает 50% от общего числа продаваемых транспортных средств. В Осло электроэнергия для работы трамваев, электобусов и паромом используется из гидроэлектростанций. А зимой дома отапливаются за счет использования тепла мусоросжигательного завода.

См. также:  Быдло на пикапах в США не дает заряжаться электрокарам

Постепенно мифы о вреде электромобилей станут сходить на нет, и всё большее количество людей по всему миру начнет осознавать важность заботы об окружающей среде.

 

 

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий