Электромобиль из Аргентины: это страшнее Китая

 

Продукция аргентинского автопрома практически неизвестна в мире: на территории этой страны располагаются, в основном, заводы иностранных компаний, но есть и местные автомобильные фирмы, которые, правда, не могут похвастать широким модельным рядом и объёмами производства. Одним из них является автомобильное предприятие Volt Motors, представившее первую модель под названием e1.

 

Volt e1

Характеристики электромобиля Volt

Руководитель компании, состоящей из 50 сотрудников, — Даниэль Пароди: у талантливого предпринимателя за 3 года получилось привлечь в проект более 5 млн. американских долларов. Электромобиль был полностью разработан и собран на родине владельца (более половины компонентов – локальные), и это для команды специалистов — предмет для гордости.

Электромобиль Volt e1

Длина кузова хэтчбека Volt e1, сделанного из композитных материалов, составляет 2,8 метра. Рассчитан он на 4 человек, но на заднем ряду довольно тесно, поэтому устроиться с комфортом там смогут, скорее, только дети не старше 12 лет. Тем не менее создатели авто нашли возможность для размещения багажника, объёмом 300 литров.

 

Оснащается дебют от Volt экранами 16 и 10 дюймов (первый отводится под мультимедийную систему, второй выполняет функции приборной панели), камерами обзора и проекционным дисплеем.

Салон Volt e1

Значения мощности мотора и ёмкости аккумулятора не сообщаются: известен лишь запас хода машины в 150 км, а также max скорость, не превышающая 110 км/ч.

Планируется выпуск коммерческой версии Вольт е1 с 2-местной кабиной и грузовой платформой, но пока рабочий вариант не был представлен.

Платформа электромобиля Volt e1

Производство и продажа

Цена электрокара – 20000$, первым 100 покупателям была предоставлена скидка в размере 2100$. Грузовая модификация окажется доступной за 17300$.

Старт продаж авто с электрическим мотором назначен на начало весны 2019 года, за первый год производитель намерен реализовать 3000 экземпляров. Планы у Даниэля Пароди серьёзные: бизнесмен собирается создать примерно 500 рабочих мест в 5 регионах страны, где впоследствии будет организована сборка.

См. также:  В Китае тестируют новый вид общественного транспорта: безрельсовый электропоезд

Аргентинский электромобиль Volt e1

 

 

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий