Электробайк RMK Е2 с безосевым приводным колесом: что это вообще такое?

 

Стартап под названием RMK, основанный в Финляндии, представил первые фотографии электрического мотоцикла E2. Помимо этого были обнародованы некоторые технические подробности будущей новинки: в первую очередь, внимание обращает на себя безосевое приводное колесо.

 

Электробайк RMK Е2

Прототип был показан на выставке в Хельсинки, и сейчас авторы проекта занимаются поиском инвесторов, чтобы начать серийное изготовление электромотоцикла (для компании важно, чтобы производство базировалось именно на территории Финляндии).

Оснащаться Е2 станет электродвигателем, мощностью 67 л. с. или 50 кВт, массивное заднее колесо будет иметь частоту вращения, равную 320 Нм. Несмотря на то, что рама кажется слегка громоздкой и угловатой, производитель заверяет, что вес электробайка не превысит 200 кг. Несмотря на наличие электромотора, говорить о полностью бесшумной езде не приходится: избавиться от звука, возникающего при работе подшипников, не представляется возможным.

RMK Е2

 

RMK Е2 получит 1600-миллиметровую колесную базу и минимальное число вращающихся элементов двигателя, что позволит максимально упростить процесс управления транспортным средством. Какой окажется емкость батареи, пока не сообщается, но в планах руководства компании оборудовать электрический мотоцикл аккумулятором, способным обеспечивать запас хода минимум в 200 км. Зарядка до 80% потребует не более 3 часов времени, также останется доступной и опция, дающая возможность использовать постоянный ток для восполнения энергии.

Электромотоцикл RMK Е2

Система торможения во многом будет схожа с обычными скутерами, в которых правый рычаг отвечает за работу фронтальных дисковых тормозов, а левый – за создание рекуперативного торможения. На заднем колесе дисковые тормоза не предусмотрены.

Безосевое колесо RMK Е2

Для обеспечения комфортной езды было принято решение вынести подножки слегка вперёд, однако при желании можно обеспечить более спортивную посадку путём разложение подножек пассажирского места. Место для расположения приборной панели нашлось на корпусе, что дало возможность улучшить обзорность.

См. также:  Тесла подготовила первый электромобиль к Electric GT Series

Электронная приборная панель RMK Е2

Когда начнется продажа, зависит от того, как быстро получится найти желающих вложиться финансово в проект. Ориентировочная цена новинки равняется 28 тысячам евро, оставить предварительный заказ можно уже сейчас, заплатив 2000 €.

 

 

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий