Покупатели электрокаров Audi E-Tron столкнулись с проблемой получения ранее оплаченных ими предварительных заказов. Производитель не только отказывается идти недовольным качеством сервиса потребителям навстречу и вернуть денежные средства, но и сообщает о штрафе, составляющего 8% от общей стоимости авто в случае разрыва контракта, что равняется около 6800$.
К примеру, в Норвегии один из покупателей электрокроссовера получил от компании уведомление, что доставка его заказа откладывается на полгода, но если он хочет ускорить процесс, то может доплатить и приобрести более дорогую модификацию. Заказчик оказался в непростой ситуации: с одной стороны, нести дополнительные расходы в его планы не входило, с другой, разрыв контракта обойдется в круглую сумму, а точной даты когда он сможет наконец получить оплаченный электромобиль — нет.
Причина задержки поставок заключается в дефиците аккумуляторов. Причем это не первая сложность, с которой сталкивается производитель Ауди E-Tron: ранее запуск электрокара в серийное производство пришлось отложить из-за обнаружившихся ошибок в программном обеспечении.
Оснащается электромобиль 95-киловаттчасной батареей, но её особенность такова, что зарядить аккумулятор более чем на 88% от его максимальной ёмкости не получится. Выходит, что фактическая ёмкость батареи равняется 83 кВт⋅ч. Если воспользоваться станцией быстрой зарядки, за 10 минут окажется возможным восполнить заряд энергии, которого хватит на преодоление 87 км пути. Если же увеличить время зарядки до получаса, проехать можно будет 262 км.