Автомобильная компания Toyota Motor Corporation объявила о выпуске для китайского рынка электрокроссовера C-HR, который в обычном варианте в Поднебесной производится одновременно на двух заводах: на мощностях GAC модель выходит под оригинальным названием, с конвейера FAW сходит автомобиль, известный как Izoa. Электрическую модификацию получат обе версии авто.
От бензиновых модификаций электрический C-HR отличается внешним видом бампера и меньшим воздухозаборником. Если взглянуть на машину с кормы, то единственным отличием будет отсутствие выхлопной трубы, в которой электрокарам нет необходимости.
В салоне Toyota IZOA EV располагается цифровая приборная панель и селектор переключения передач иного дизайна. Что касается технических характеристик электромобиля (запас хода, мощность электромотора, емкость батареи и время её зарядки), то на данный момент производитель не разглашает данную информацию.
Запуск производства Toyota C-HR начнётся в 2019 году. О стоимости новинки пока ничего не сообщается. В России продается бензиновая модификация модели (за 2018 год было реализовано чуть более 1250 машин), появится ли на российском рынке электрическая модификация, неизвестно.
Фото Toyota C-HR EV