Отечественный электропикап Москвич-2335 Е1

В 90-е годы прошлого столетия российскими инженерами был разработан автомобиль с электрическим мотором, получивший название Москвич-2335 Е1: он был создан на базе машины АЗЛК-2141. По заверению авторов проекта, стоимость 100 км пробега оказалось в 10 раз ниже по сравнению с транспортным средством, оснащенным двигателем внутреннего сгорания.

Электропикап Москвич-2335 Е1

Серийная версия авто была показана на выставке МIМS-97: электромобиль Москвич в плане дизайна отличался от бензиновых модификаций наличием надписи «Электро» на боковых частях кузова, отсутствием выхлопной системы и отверстия для вставки заправочного шланга.

Москвич-2335 Е1 Электро

Электрический пикап получил 48-киловаттный двигатель и аккумулятор, ёмкость которого составляла 125 А·ч (место для размещения батарей было предусмотрено под полом, где у обычного автомобиля находился бензобак, и в моторном отсеке). Запас хода электрокара при движении на скорости 60 км/ч равнялся 100 километрам, при наличии груза, весом 400 килограмм, этот показатель уменьшался до 80 км.

Электромобиль Москвич-2335 Е1

Аккумуляторы в кузове Москвич-2335 Е1

Сейчас уже можно сказать, что разработчики явно опередили своё время, именно по этой причине, несмотря на массу преимуществ перед машинами с ДВС (отсутствие вредного воздействия на окружающую среду, минимальный уровень шума во время движения, уменьшение неизбежных при эксплуатации любого автомобиля расходов), их разработка оказалась невостребованной. Основная причина низкого спроса – очень высокая стоимость электрооборудования, превышавшая цену среднего авто с бензиновым двигателем на тот момент.

Электрический пикап на базе Москвича

Известно, что на сентябрь 2004 года на балансе завода находилось 14 экземпляров Москвич-2335 Е1: впоследствии они были разобраны — остались только кузова.

То что осталось от Москвич-2335 Е1

Насколько оказалась полезна информация?: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (2 оценки)
Читайте также:

Добавить комментарий