Уже далёком 1994 году был выпущен автомобиль с тремя колёсами, получивший название Carver One: несмотря на то, что модель имела руль, внешне её было практически не отличить от обыкновенного мотоцикла, к тому же, при прохождении поворотов она была способна наклоняться. Производство транспортного средства было прекращено в 2009 году: компания Toyota, выпускавшая для него двигатели, объявила о том, что производство никогда не окупится, поэтому не стоит таких усилий.
Со слов представителей Carver, прекращение поставок моторов и стало основной причиной остановки производства авто. Хотя и большого спроса на машину не было-из-за высокой стоимости, равной примерно 30 тысячам евро. Компания решила не останавливаться на достигнутом и, усвоив уроки, в 2019 году выпустила новый трицикл, который можно приобрести по цене ниже 8 тысяч евро.
Максимальная скорость модели — 45 км/ч, аккумулятор, ёмкостью 5,3 кВт⋅ч, обеспечивает запас хода в 100 км. Габариты 330-килограммового трицикла следующие: длина составляет 2,89 м, ширина равняется 0,88 метрам, высота – 1,49 м.
Транспортное средство рассчитано на перевозку водителя и одного пассажира, также есть 70-литровый отсек для груза. У авто имеются боковые окна и съемная крыша, сделанная из ткани, которую в жаркую погоду можно с лёгкостью демонтировать.
В основе новинки – трубчатая рама, выполненная из высокопрочной стали. Благодаря небольшому весу трицикла, он демонстрирует превосходную маневренность на дороге. Из обязательных элементов конструкции стоит выделить устройство наклона, благодаря которому кузов способен наклонять до 45 градусов, что положительно сказывается на устойчивости.
Оснащается Carver двумя электродвигателями, каждый из которых имеет мощность 2,7 л. с. или 2 кВт. Время зарядки от обычной бытовой розетки до 80% от максимальной ёмкости батареи занимает чуть более 4 часов, на зарядку аккумулятора до 100% потребуется 6,5 ч.
Производством автомобиля займется завод компании в Нидерландах, где первое время и будет продаваться трицикл. Ближе к концу года планируется начало реализации в странах Европы (в первую очередь модель появится в Бельгии).
Предполагалось, что в недалёком будущем автомобиль доберётся и до азиатских стран, однако вряд ли подобным планам суждено сбыться, так как для выхода на этот рынок требуется существенно увеличить объём производства. Если же в дальнейшем у компании получится согласовать постройку завода в Китае, не исключено, что трицикл может распространиться по всему миру.