Российский рынок седан Nissan Sentra покинул в 2017 году, однако в Китае данная модель, известная под названием Sylphy, не только продолжила продаваться, но и была подвергнута рестайлингу. Более того, у автомобиля появилась электрическая версия Sylphy Zero Emission.
Китай является одной из стран со стремительно растущим спросом на электромобили, поэтому Поднебесная – лакомый кусочек для производителей электрокаров, желающих отвоевать часть этого сегмента рынка.
Nissan уже пробовал продавать Leaf в Китае под своей дочерней маркой Venucia, однако проект провалился (в 2016 году было реализовано всего около 2 тысяч машин). По этой причине компания решила предложить китайским потребителям привычный для них седан, донорами для создания которого послужили две модели Лиф, относящиеся к разным поколениям.
109-сильный электромотор взят от Nissan Leaf первой генерации, батарея, размещённая под полом, заимствована у модели второго поколения. Ёмкость аккумулятора не сообщается, но известно, что запас хода новинки равняется 338 км, а это значит, что емкость батареи составляет 40 кВт⋅ч.
Рулевое колесо, комбинация приборов, кнопки и джойстик для управления трансмиссией для Zero Emission взяты у Leaf последней модификации, а вот мультимедийная система и климат-контроль у автомобиля свои.
Запуск производства назначен на вторую половину года, цена пока не называется, но, скорее всего, новая машина будет стоить дешевле Venucia E30, который можно было приобрести за 30 тысяч долларов.
Фото Nissan Sylphy Zero Emission