Audi PB18 e-tron: фото и характеристики суперкара

 

Немецкая компания Audi AG представила модель Audi PB18 e-tron, правда, пока всего лишь в виде концепта. Впрочем, недооценивать новинку не стоит: при её создании использовано немало решений, которые впоследствии могут быть воплощены в серийном производстве спортивных электрокаров.

 

Электрический суперкар Ауди PB18

Особенности дизайна и интерьера

Проработкой внешнего облика авто занималось дизайнерское бюро компании, находящееся в Малибу.

В спорткаре прослеживаются черты и Audi F12, так и оставшегося прототипом, и R8 e-tron, и Audi R18, и еще нескольких концептов.

Audi PB18 e-tron

Водительское кресло, педали, рулевое колесо и приборная панель объединены в единый монокок, смещаемый по желанию водителя в поперечном направлении. Audi PB18 может использоваться как гоночный автомобиль (в таком случае монокок располагается по центру), так и как обычное транспортное средство, применяемое для поездок по городу и по загородным дорогам (тогда монокок сдвигается к любому из бортов, а рядом устанавливается пассажирское кресло – кстати, сдвигать его также можно для удобства выхода водителя из салона).

Audi PB18 e-tron Concept

Перед водителем электрического суперкара – OLED-дисплей, на который выводится разная полезная информация (например, рекомендуемая идеальная траектория движения).

 

Салон Audi PB18 e-tron

В кроссовере Audi e-Tron предусмотрен и полноценный 470-литровый багажник, что весьма нетипично для машин подобного класса.

Стратегия двойного применения модели (на трассе – это гоночный суперкар, способный устанавливать новые рекорды, в городе – практичное и комфортное авто) крайне интересна и оригинальна. Её реализация достигается путём связи педалей и руля с электроникой машины только с помощью электропроводки, ввиду чего водительский блок без усилий и временных затрат спокойно сдвигается.

Audi PB18 e-tron вид сбоку

Технические характеристики

Оснащается Audi PB18 e-tron concept тремя электродвигателями, два из которых, суммарной мощностью 350 кВт, установлены сзади, и один 150-киловаттный – спереди. Общая мощность равняется 680 л. с., в пиковом режиме работы она способна достигать 775 л. с.

См. также:  Lada Rapan: первый российский электромобиль

Специальный блок перераспределяет тягу моторов при прохождении поворотов, позволяя более эффективно проходить дугу.

Audi PB18 e-tron на треке

Вес кузова – 1550 кг (добиться столь небольшой массы удалось благодаря применению твердотельного аккумулятора, который, возможно, в будущем станет использоваться вместо литиевого: отличается он меньшим весом при такой же вместимости), под капотом стоит большой воздуховод, направляющий воздух на лобовое стекло, сзади имеется выдвижной спойлер: все эти факторы, а также, конечно, мощность силовых агрегатов дают возможность разогнаться автомобилю до сотни всего за 2 секунды.

Электромобиль Audi PB18 e-tron

Емкости батареи в 95 кВт⋅ч хватает на запас хода, равный 500 км по циклу WLTP. Восполнить запас энергии в аккумуляторе Ауди PB18 можно с помощью 800-вольтовой станции быстрой зарядки, либо воспользовавшись беспроводной заправкой (её обеспечивает устройство Audi Wireless Charging).

Безусловно, что многие из воплощенных в PB18 e-tron элементов найдут в дальнейшем применение и при создании других электромобилей.

 

Фото Audi PB18 e-tron

 

Audi PB18 e-tron вид сверху

Спойлер Audi PB18 e-tron

Электромобиль Audi PB18 e-tron Concept

Электрический суперкар Audi

 

 

Оцените статью
Электрокары | Розеточные авто
Добавить комментарий