Немецкий автопроизводитель Audi AG намерен составить конкуренцию Tesla Model S: на автосалоне в Лос-Анджелесе был продемонстрирован concept, получивший название Audi e-tron GT, который должен быть запущен в серийное производство в 2020 году.
Особенности дизайна и интерьера
По габаритам электрокар Ауди практически копирует серийную модель A7 Sportback: длина кузова с рельефными боковинами, выполненного из алюминия и стали высокой прочности, составляет 4,96 метра, ширина равняется 1,96 метрам, высота – 1,38 м, размер колёсной базы – 2900 мм.
Новинка представляет собой седан с багажником (для него предусмотрена отдельная крышка), объёмом 450 литров. В передней части кузова есть ещё одна небольшая ёмкость для размещения груза, вмещающая 100 литров.
В четырёхместном салоне Ауди е-трон GT, отделанном синтетическими (это сделано не с целью экономии, а чтобы показать, что производителю небезразличны проблемы экологии), но при этом весьма качественными материалами, – 3 сенсорных дисплея. В принципе, интерьер является типичным для машин, выпускаемых компанией в последние годы.
Внешний облик электромобиля Ауди, предназначенного для массовой продажи, вряд ли сильно изменится по сравнению с концептом.
Технические характеристики
Построен электромобиль Audi на платформе PPE, созданной совместно со специалистами Porsche специально для конструирования авто, заряжающихся от розетки. Батарея встроена в пол: благодаря такому решению, удалось снизить центр тяжести, улучшив параметры динамики машины.
Оснащается e-tron GT двумя электрическими двигателями, расположенными по одному на каждой оси. Их совокупная мощность — 590 л. с., что позволяет разогнать электромобиль до сотни за 3,5 секунды, развив максимально возможную скорость, равную 240 км/ч. До 200 км/ч, как показали испытания, электрокар Audi , разгоняется за 12 с.
По аналогии с Porsche Taycan e-tron GT имеет 800-вольтовую электросистему, что даёт возможность уменьшить время зарядки и общую массу проводки. От 350-киловаттчасного зарядного устройства на 80% восполнить запас энергии аккумулятора, ёмкостью 90 кВт∙ч, получится примерно за 20 минут. Запас хода на одной зарядке – 400 км (расчёт осуществлялся по циклу WLTP), то есть автомобиль можно смело использовать для дальних поездок.
Производство электрической Ауди
Изготовлением авто с электромотором займётся завод, находящийся в немецком городе Неккарзульме. Учитывая, что на доведение «до ума» модели отводится всего 2 года (на конвейер Ауди e-tron GT встанет в 2020 году), кардинальных изменений в облике ждать не стоит.
В компании надеются сместить с лидерских позиций Model S, которая, правда, в топовой версии чуть лучше детища от Audi: до сотни Тесла, оборудованная 588-сильным электромотором, разгоняется за 2,5 секунды, имея запас хода в 507 км.
Напоминаем, что у Ауди так же есть кроссовер Е-Трон, производство которого началось в сентябре текущего года.
Фото Audi e-tron GT
Ауди как всегда прекрасна