5 мифов об электромобилях: что правда, а что нет?

Рост популярности электромобилей неизбежен без появления о них большого количества слухов, вызванных отчасти незнанием людей и их боязнью всего нового, а отчасти и происками конкурентов, опасающихся падения спроса на авто с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Каждый автолюбитель наверняка может вспомнить свои версии мифов, но наиболее часто встречающимися являются представленные ниже.

  • Электрокар – это дорого. Действительно, на сегодняшний день стоимость электромобиля от ведущего мирового производителя окажется не такой доступной, как хотелось бы, но совершенно необязательно приобретать новое транспортное средство. К примеру, подержанный e-Golf или Ниссан Leaf обойдется дешевле авто с ДВС, а по своим параметрам практически ничем не будет уступать машине, только что вышедшей с конвейера. Отчасти это миф, отчасти правда.

Электромобиль Ниссан Лиф

  • Электромобили не нуждаются в регулярном обслуживании. Приверженцы данного мифа объясняют это меньшим количеством движущихся частей в электрокаре. Однако у электрокара имеется аккумулятор, имеющий довольно сложное устройство, размыкатель, обилие кабелей, розетки, а также иное многочисленное оборудование, требующее периодической проверки и отладки. Это миф.

Устройство электромобиля

  • Ездить на машине с электродвигателем можно только при теплой погоде. Нельзя сказать, что это обязательное условие эксплуатации, но всё же крайне желательное. Всё дело в том, что при минусовой температуре, особенно, когда термометр показывает ниже минус 10 градусов Цельсия, батарея разряжается намного быстрее, да и на её зарядку уйдет больше времени. Поэтому владельцы электромобилей отмечают, что в зимнее время года на одном заряде могут проехать примерно на 50% меньше, нежели летом. Это миф.

Эксплуатация электромобиля зимой

  • Электрокар надо заряжать часто и долго. Пока что пробег авто с электрическим силовым агрегатом на одной зарядке меньше, чем сможет проехать модель с ДВС на полном баке. В среднем на зарядку от обычной розетки уходит до 9 часов, хотя при использовании более мощных зарядных устройств этот временной промежуток можно уменьшить в 2 и более раз. Так что большая доля истины в высказывании всё же есть. От части это правда.

Зарядка электромобиля

  • Если не надо покупать топливо, то ездить получится существенно дешевле. Однозначно так сказать нельзя. Заправляться электричеством на самом деле дешевле, чем бензином, но примерно через 8 лет аккумулятор потребует дорогостоящей замены. Отчасти это миф, отчасти правда.

Аккумулятор электрокара Ниссан Лиф

Насколько оказалась полезна информация?: 

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (9 оценки)
Читайте также:

Добавить комментарий