Электромобиль Zetta: российский, недорогой, но страшный
Российские разработчики, конечно, пока еще не могут составить конкуренцию ведущим мировым производителям электрокаров, но работа в этом направлении ведётся.
На базе исследований сотрудников института имени Лобачевского, что в Нижнем Новгороде, был создан российский электромобиль, получивший название El-Panda Zetta. Хотя до серийного выпуска ещё далеко, уже сейчас можно сказать, что аналогов в мире у разработки нет.
Название представляет собой аббревиатуру, расшифровывающуюся как Zero Emission Terra Transport Asset.
Особенности дизайна электромобиля Zetta
Кузов автомобиля, длиной 2,995 метра, шириной 1,89 м и высотой 1,725 метров, выглядит несколько неказисто, особенно, если сравнивать его с лучшими представителями сегмента электрокаров, но в оригинальности ему точно нельзя отказать.
Напоминает машина больше тележку в аэропортах, предназначенную для перевозки багажа. В основе кузова лежит рама из стальных труб, к которой крепятся стеклопластиковые панели.
Фары имеют круглую форму: по заверению создателей, они способны экономить электроэнергию. Несмотря на то, что авторы заявляют о работе над улучшением аэродинамических параметров, смотрится Zetta весьма угловато.
Технические характеристики Зетта
Построен автомобиль Эль-Панда на платформе с литий-ионными батареями, расположенными под полом. Конструкторами была предусмотрена возможность изменения площади базы, вследствие чего использовать её впоследствии получится и для проектирования других моделей электрокаров.
Оснащается электромобиль Зетта асинхронными мотор-колесами Дуюнова в количестве 4 штук, суммарной мощностью 18,1 кВт или 98 л. с. Емкость аккумулятора составляет 10-32кВт⋅ч, запас хода от 200 до 560 км.
Модель является полноприводной, но в зависимости от дорожных условий можно двигаться как только на переднем, так и на заднем приводе, что добавляет авто универсальности.
Производство
Пока что существует несколько экземпляров российского электрокара Зетта. На данный момент не решен вопрос с сертификацией транспортного средства: предполагалось, что разработку получится зарегистрировать как тяжелый квадроцикл, относящийся к L7e классу, но авто по большинству показателей превосходит требуемые нормы.
Сейчас электромобиль Зетта в Тольятти проходит тестирование, а его создатели параллельно занимаются поиском инвестора. Планируется, что стоимость новинки будет начинаться от 450 тысяч рублей и может быть больше миллиона (все зависит от комплектации).
В планах компании выпустить 10 электромобилей уже в 2019 году, а в следующем - 2 000 авто должны сойти с конвейера. Максимальный объем выпуска в год должен составить 15 тысяч электрокаров. Стоимость российского электрокара составит 450 000 рублей (за базовую версию).
Комментарии
Почему он такой страшный????
Дастер тоже урод, но ничего
Ну у Вас и сравнение)))
Я не спорю что выглядит оно
Чему удивляться, там же
Дастер имеет один из лучших
..почему нельзя было сделать
сВЕтодиодная элеКтролЛАМПАДА
какел, не истери. натяни
Да уж, дизайнеры "потрудились
Какой автогигант? Автомобиль
Кайфовый авто)
кстати, про дизайн...
Для инвалидов в кайф! Я тож
эконом такси нормально
весь секрет в батарейке ее
этот хлам еште сами
С каких пор 18 кВт = 98 л.с.?
С тех самых пор, как Дуюнов
98 лс это 18 х 4 х 1,37. В
Я так понимаю тут над
Посмотрим. Не повторится ли
Ребята молодцы! Хоть как-то
Куплю экспериминтальную
Если электромобиль пройдет
Здравствуйте! У меня компания
Добавить комментарий